Если вы в процессе покупки закрыли форму оплаты, или произошла ошибка платежа: он был отклонен банком, у вас пропал интернет, завис и перезагрузился компьютер или по другим причинам произошел сбой на экране оплаты, то вы увидите на схеме зала места, которые вы хотели купить, как занятые, а ваш заказ, если вы повторно откроете виджет покупке на вкладке "Мои заказы и билеты" будет находится в статусе «Ожидается оплата». 
Здесь вы можете повторно оплатить заказ, нажав на ссылку Оплатить в строке состояния текущего заказа.


Система ожидает оплату по заказу 15 минут, после чего места освобождаются, если они не были оплачены пользователем и заказ перейдет в статус "Просрочен". Тогда его уже оплатить будет нельзя.