• Чтобы увидеть ваши билеты во вкладке "Мои билеты", следует авторизоваться тем же способом, что и при покупке. Если же вы покупали билеты без авторизации, тогда они будут отображаться только на том устройстве и в только в том же браузере, в котором вы их покупали. 
  • Если билетов все равно нет, попробуйте перезагрузить страницу или через пару минут снова вызвать окно продажи билетов, там во вкладке «Мои билеты» должны быть ваши купленные билеты.
  • Если покупка закончилась сообщением «Платеж просрочен», это означает, что вы оплачивали заказ более 15 минут, и когда подтверждение оплаты пришло от банка, резерв с билетов уже был снят и продавать было нечего. В таком случае отправьте письмо на адрес help@vkino.ua, где укажите обязательно номера платежа или последние четыре цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты, таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций, при необходимости и вернуть вам списанные деньги.