• В результате успешной покупки билеты отобразятся вам во вкладке «Мои билеты и заказы».
  • Купленные билеты дублируются на ваш e-mail и могут быть высланы в виде SMS также на ваш телефон, если вы его укажите во время оформления заказа.
  • Если покупка была неуспешной и система отобразила вам ошибку платежа или покупка была прервана (билеты не появились во вкладке «Мои билеты и заказы» в том числе после перезагрузки страницы или повторного захода), вам следует повторить покупку. Во вкладке «Мои билеты и заказы» вы можете видеть статусы по вашим заказам и оплатам.
  • Если деньги все же списались со счета (банк подтвердил списание), а билеты не появились во вкладке «Мои билеты и заказы», отправьте письмо на адрес help@vkino.ua, где укажите обязательно номера заказа (платежа) или последние четыре цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты. Таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций.